1 февраля 2022

Социальная акция «Фигура умолчания»

Социальная акция «Фигура умолчания»

Благотворительная организация «Один, два, все» запускает социальную акцию «Фигура умолчания», разработанную совместно с креативным агентом BRANDSON | TOTAL IDENTITY.

Данная рекламная компания является частью большой стратегии организации, направленной на привлечение общественного внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья.

 «Фигура умолчания» — это лексический приём, намеренный обрыв высказывания, передающий взволнованность речи и предполагающий, что читатель догадается о невысказанном сам.

Вначале зритель увидит человека в инвалидной коляске, но приглядевшись, его внимание сфокусируется на том, что человек состоит из фраз. В основу данного текста легли реальные истории и высказывания подопечных организации «Один, два, все». Важной частью замысла является текст под звездочкой, который представляет из себя метафору чувств, что лежат на поверхности, но воспринимаются с безразличием.

«Для нас «Фигура умолчания» — символ «неудобной» темы инвалидности и неготовности замечать людей с ограниченными возможностями здоровья вокруг, когда зачастую мы отводим глаза и отвлекаемся на что-то «более важное». Именно поэтому наша организация считает столь важным говорить о проблемах людей с инвалидностью и работать над принятием обществом таких людей, предоставлением им равных прав, в том числе организации доступной среды. Ведь именно от окружающего общества зависит, насколько достойной будет жизнь людей с инвалидностью».

Александра Данилова, Директор благотворительной организации «Один, два, все».

«Главное, чтобы у особого человека была возможность выбора, право на детство, образование, работу, и, самое главное право жить, как обычный человек».

Мария Островская, Член правления и учредитель благотворительной организации «Один, два, все», Президент СПб БОО «Перспективы».

Со 2 февраля вы сможете увидеть нашу социальную рекламу в Петербургском метрополитене!